Войти или зарегистрироваться
Товаров 0 на сумму 0 грн.
Скрыть
ingalator.chief@gmail.com
617-031-500

Главная → Доставка и оплата

Доставка и оплата

Как заказать выбранный товар?


Выбранную позицию вы можете заказать двумя способами:

● Обратившись к нашим менеджерам по телефонам: 044-337-38-04, 093-211-53-67, 050-305-58-89, 067-323-67-32. Они ответят на все ваши вопросы, расскажут об специфике использования, дадут качественную консультацию. Время работы: Пн-Пт: 09:00-19:00; Сб: 10:00-18:00.
● Нажав на кнопку «Купить» на сайте. Заказ можно сделать 24/7


Доставка товара
 

● Доставка товаров курьером по Киеву:

  Стоимость заказа     Доставка  
        0-499 грн     50 грн
      500-799 грн     40 грн
      800-999 грн     20 грн
      от 1000 грн  бесплатно

  
 

 

 

 



* Подъем габаритных изделий расчитывается и оплачивается отдельно, в зависимости от этажа, веса и размеров товара.
* Доставка за пределы Киева оплачивается согласно тарифу 5 гривен за километр, за чертой города.


● Доставка по Украине:

Осуществляется компаниями перевозчиками Новая Почта, Интайм, Деливери согласно тарифов перевозчика.
При стоимости заказа свыше 1400 грн доставка осуществляется бесплатно.


Оплата
 

● Наличными курьеру (при получении товара, только для г. Киев)

● Банковским переводом (при подтвержении наличия товара)

● Наложенным платежом при получении товара в отделении "Новая Почта" (кроме оплаты товара и суммы доставки покупатель дополнительно оплачивает стоимость услуг доставки "Новой Почты». После отправки товара мы сообщим Вам номер экспресс-накладной Вашего заказа. При получении товара в отделении необходимо показать свой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.)


Обмен и возврат товара


Выражаем Вам глубокую признательность за выбор нашего магазина для приобретения товаров для здоровья. Надеемся, что качество и параметры наших изделий будут удовлетворять все Ваши запросы. Иногда у Вас могут возникнуть вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённых товаров. Постараемся на них ответить.

Мы работаем согласно действующего законодательства Украины и руководствуемся документом «Закон о защите прав потребителя». Сроки возврата и обмена товара. В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Следует отметить, что некоторые товары медицинского назначения не подлежат обменгу и возврату (их перечень указан ниже).


Условия обмена и возврата:


Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Для возврата товара необходимо иметь:
Товар с полной комплектацией;
Заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара либо самостоятельно);
Документ подтверждающий покупку (товарный чек);
Гарантийный талон;


Гарантийный ремонт товара
Все гарантийные обязательства перед покупателем несет производитель или официальный представитель производителя в Украине. Контактные данные (адреса и телефоны) сервисных центров представлены в гарантйином талоне. 
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.
В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения сохранности гарантийных пломб;
наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
неправильного заполнения гарантийного талона.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.